Школьный родительский комитет создаётся и действует в целях:
- учета мнения обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и педагогических работников по вопросам управления Учреждением и при принятии Учреждением локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы, по инициативе обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и педагогических работников.
- содействия Учреждению и семье в получении дошкольного общего образования, начального общего образования, основного общего образования обучающимися, воспитания социально активной личности, сочетающей в себе гражданственность, высокие нравственные качества, свою индивидуальность.
В компетенцию Родительского комитета входит:
- Проведение разъяснительной и консультативной работы среди родителей (законных представителей) обучающихся об их правах и обязанностях.
- Оказание содействия и помощи работникам учреждения в проведении и организации внешкольных мероприятий.
- Оказание всемерного содействия повышению авторитета среди обучающихся педагогических работников и других работников Учреждения.
- Привлечение родительской общественности к активному участию в жизни учреждения, в воспитательной работе по месту жительства обучающихся, содействие развитию самоуправления обучающихся.
- Обсуждение Устава и других локальных актов Учреждения, касающиеся взаимодействия с родительской общественностью, решение вопросов о внесении в них необходимых изменений и дополнений.
Родительский комитет школы правомочен выносить решения при наличии на заседании не менее половины членов своего состава. Решения принимаются простым большинством голосов.