МБОУ СМО "Гремячинская ОШ"
Вологодская область, Сямженский район, п. Гремячий, ул. Пионерская. д. 2 
  • Правила приема, перевода, отчисления

    Вакантные места для приема (перевода)

    Информация о количестве вакантных мест для приема (перевода)

    Правила приема

    1. Правила приёма обучающихся в МБОУ СМР «Гремячинская ОШ» на обучение по основным общеобразовательным программам  и дополнительным образовательным программам (далее - Правила) регламентирует прием граждан Российской Федерации (далее - граждане, дети) в МБОУ СМР «Гремячинская ОШ» на обучение по основным общеобразовательным программам  и дополнительным образовательным программам.

    2. Прием иностранных граждан и лиц без гражданства, в том числе соотечественников за рубежом, в МБОУ СМР «Гремячинская ОШ» для обучения по общеобразовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов осуществляется в соответствии с международными договорами Российской Федерации, Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598; 2013, N 19, ст. 2326; N 23, ст. 2878; N 27, ст. 3462; N 30, ст. 4036; N 48, ст. 6165), Порядком приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования (Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 22 января 2014 г. N 32) и настоящими Правилами.

    3. Правила приема в МБОУ СМР «Гремячинская ОШ»  на обучение по основным общеобразовательным программам обеспечивают прием в образовательную организацию граждан, имеющих право на получение общего образования соответствующего уровня и проживающих на территории, за которой закреплена указанная образовательная организация (далее - закрепленная территория).

    4. В приеме в МБОУ СМР «Гремячинская ОШ» может быть отказано только по причине отсутствия в ней свободных мест, за исключением случаев, предусмотренных частями 5 и 6 статьи 67 и статьей 88 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598; 2013, N 19, ст. 2326; N 23, ст. 2878; N 27, ст. 3462; N 30, ст. 4036; N 48, ст. 6165). В случае отсутствия мест в государственной или муниципальной образовательной организации родители (законные представители) ребенка для решения вопроса о его устройстве в другую общеобразовательную организацию обращаются непосредственно в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющий государственное управление в сфере образования, или орган местного самоуправления, осуществляющий управление в сфере образования.

    5. Прием на обучение по основным общеобразовательным программам за счет средств бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов проводится на общедоступной основе, если иное не предусмотрено Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598; 2013, N 19, ст. 2326; N 23, ст. 2878; N 27, ст. 3462; N 30, ст. 4036; N 48, ст. 6165).

    Организация индивидуального отбора при приеме в МБОУ СМР «Гремячинская ОШ» допускается в случаях и в порядке, которые предусмотрены законодательством субъекта Российской Федерации.

    Прием обучающихся в 1 класс

    Уважаемые родители!

    С 27 марта 2025 года с 10.00 начинается прием заявлений в первый класс.

    Прием в первый класс  осуществляется по личному заявлению родителей.

    Подача заявления возможна:

    - лично в школе п. Гремячий, ул. Пионерская, д. 2, директорская

    - посредством почтовой связи 162241, Вологодская область, Сямженский район, п. Гремячий, ул. Пионерская, д. 2

    - через Единый портал государственных и муниципальных услуг  (с 17 марта 2025 г. на Госуслугах можно заполнить черновик заявления и сохранить его в личном кабинете)

    - по электронной почте grem35-1966@obr.edu35.ru

    Документы принимаются  с 27 марта 2025 года по 30 июня 2025 года по следующему графику: 27 марта 2025 года – с 9 часов до 16 часов; в последующем – все рабочие дни  с 8 часов до 16 часов в МБОУ СМО "Гремячинская ОШ" по адресу : Вологодская область, Сямженский район, п. Гремячий, ул. Пионерская. д. 2, директорская

    В случае невозможности прикрепления документов к заявлению на сервисе госуслуг, родители могут представить документы в школу в срок до 30 июня. Напоминаем, что приоритетное право зачисления имеют те дети, чьи братья и сестры уже учатся в данной образовательной организации.

    В перечень документов для приема входят:

    копия документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя);

    копия свидетельства о рождении ребенка или документа, подтверждающего родство заявителя;

    копию свидетельства о рождении полнородных и неполнородных брата и (или) сестры (в случае использования права преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования ребенка в государственную или муниципальную образовательную организацию, в которой обучаются его полнородные и неполнородные брат и (или) сестра);
    копия документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости);

    копия документа о регистрации ребенка;

    справка с места работы родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей) ребенка (при наличии права внеочередного или первоочередного приема на обучение);

    копия заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии).

    После завершения приема заявлений 30 июня в течение трех рабочих дней издается приказ о зачислении детей в школу. С 6 июля до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября идет прием заявлений в первый класс детей, проживающих не на закрепленной за школой территории. Приказ издается в течение 5 рабочих дней после завершения приема заявлений.

    В приеме школа может отказать только в случае, если свободные места закончились. В таком  случае родителям следует обратиться в управление образования Сямженского муниципального округа по телефону 2-14-34 или по адресу с.Сямжа,ул. Румянцева, д.20, каб.29.

    Количество вакантных мест для приема в МБОУ СМО "Гремячинская ОШ" - 10

    Горячая линия по вопросу приема детей в 1 класс:

    Управление образования – 8(81752)2-14-36

    Школа - 8(81752)41121 

    Приём детей иностранных граждан и лиц без гражданства

    Документы не выбраны

    Прием обучающихся в 10 класс

    10 класса в школе нет.

    Правила приема обучающихся из других
    образовательных учреждений

    При переводе обучающихся из других образовательных организаций, зачитываются результаты их обучения в предыдущих образовательных учреждениях в соответствии с Положением о зачете результатов освоения обучающимися учебных предметов, курсов, дисциплин, дополнительных программ обучающихся в других образовательных организациях, в том числе иностранных государств.

    Правила перевода

    2.1 Обучающиеся освоившие в полном объёме образовательную программу учебного года, переводятся в следующий класс. Решение о переводе принимается Педагогическим советом образовательного учреждения и оформляется приказом директора.

    2.2 В следующий класс условно переводятся обучающиеся, имеющие академическую задолженность по одному или нескольким предметам.

    2.3. Ликвидация академической задолженности осуществляется в соответствии с Положением о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся (раздел пятый «Ликвидация академической задолженности»).

    2.4 Обучающиеся, не освоившие программу предыдущего уровня, не допускаются  к обучению на следующем уровне  общего образования.

    2.5 Обучающиеся могут быть переведены в другие образовательные учреждения в следующих случаях:

    • по инициативе родителей (законных представителей) в связи с переменой места жительства или переходом в другое образовательное учреждение, реализующее другие виды образовательных программ.
    • в специальное (коррекционное) учреждение по  решению психолого-медико-педагогической комиссии при согласии родителей (законных представителей).
    • по согласованию с  Управлением  образования в классы второго уровня вечерней (сменной) общеобразовательной школы при согласии родителей (законных представителей).
    • по решению суда в специальные учреждения для детей с девиантным поведением.

    Перевод обучающегося из Учреждения  в другую организацию, осуществляющую образовательную деятельность по образовательным программам соответствующих уровня и направленности,  производится в следующих случаях:

    по инициативе совершеннолетнего обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося;

    в случае прекращения деятельности Учреждения, аннулирования лицензии на осуществление образовательной деятельности (далее - лицензия), лишения его государственной аккредитации по соответствующей образовательной программе или истечения срока действия государственной аккредитации по соответствующей образовательной программе;

    в случае приостановления действия лицензии, приостановления действия государственной аккредитации полностью или в отношении отдельных уровней образования.

    2.6 Обучающийся может быть переведен в другое образовательное учреждение в течение учебного года при наличии в соответствующем классе вакантных мест согласно установленному для данного учреждения норматива.

     2.7 Перевод обучающегося из одного общеобразовательного учреждения в другое осуществляется только с письменного согласия родителей (законных представителей) обучающегося.

    2.8  Перевод обучающегося на основании решения суда производится в порядке, установленном законодательством.

    2.9 В случае перевода совершеннолетнего обучающегося по его инициативе или несовершеннолетнего обучающегося по инициативе его родителей (законных представителей) совершеннолетний обучающийся или родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося:

    осуществляют выбор принимающей организации;

    обращаются в выбранную организацию с запросом о наличии свободных мест, в том числе с использованием сети Интернет;

    при отсутствии свободных мест в выбранной организации обращаются в органы местного самоуправления в сфере образования соответствующего муниципального района, городского округа для определения принимающей организации из числа муниципальных образовательных организаций;

    обращаются в исходную организацию с заявлением об отчислении обучающегося в связи с переводом в принимающую организацию. Заявление о переводе может быть направлено в форме электронного документа с использованием сети Интернет.

    2.10  В заявлении совершеннолетнего обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося об отчислении в порядке перевода в принимающую организацию указываются:

    а) фамилия, имя, отчество (при наличии) обучающегося;

    б) дата рождения;

    в) класс;

    г) наименование принимающей организации.

    В случае переезда указывается населенный пункт, субъект Российской Федерации.

    2.11  На основании заявления совершеннолетнего обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося об отчислении в порядке перевода директор Учреждения в трехдневный срок издает распорядительный акт об отчислении обучающегося в порядке перевода с указанием принимающей организации.

    2.12 Учреждение  выдает совершеннолетнему обучающемуся или родителям (законным представителям) несовершеннолетнего обучающегося следующие документы:

    личное дело обучающегося;

    документы, содержащие информацию об успеваемости обучающегося в текущем учебном году (выписка из классного журнала с текущими отметками и результатами промежуточной аттестации), заверенные печатью Учреждения и подписью ее руководителя (уполномоченного им лица).м

    Правила отчисления

    3.1. Образовательные  отношения прекращаются в связи с отчислением обучающегося из учреждения:

    · в связи с получением образования (завершением обучения);

    · досрочно по основаниям, установленным п. 3.2. настоящего Положения.

    3.2. Образовательные отношения могут быть прекращены досрочно в случаях:

    1) по инициативе обучающегося и (или) родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося, в том числе в случае перевода обучающегося для продолжения освоения образовательной программы в другую организацию, осуществляющую образовательную деятельность;

    2) по инициативе Учреждения в случае применения к обучающемуся, достигшему возраста пятнадцати лет, отчисления как меры дисциплинарного взыскания;

    3) по обстоятельствам, не зависящим от сторон образовательных отношений, в том числе в случае ликвидации Учреждения.

    3.3. Права и обязанности обучающегося, предусмотренные законодательством об образовании и локальными нормативными актами Учреждения прекращаются с даты  его отчисления из Учреждения.

    3.4. При досрочном прекращении образовательных отношений Учреждение в трехдневный срок после издания приказа  директора об отчислении обучающегося выдает лицу, отчисленному из школы, справку в соответствии с частью 12 ст.60 Федерального закона от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

    Порядок и основание восстановления учащихся

    4.1. Восстановление  обучающегося, если он досрочно прекратил образовательные отношения по своей инициативе и (или) инициативе родителей (законных представителей), проводится в соответствии с Правилами приема обучающихся в Учреждение.

    4.2. Лица, отчисленные ранее из Учреждения, не завершившие образование по основной образовательной программе, имеют право на восстановление в число обучающихся образовательного учреждения независимо от продолжительности перерыва в учебе и  причины отчисления.

    4.3. Право на восстановление в учреждение имеют лица, не достигшие возраста восемнадцати лет.

    4.4. Восстановление лиц в число обучающихся Учреждения осуществляется только на свободные места.

    4.5. Восстановление обучающегося производится на основании личного заявления родителей (законных представителей) на имя директора Учреждения.

    4.6. Решение о восстановлении обучающегося принимает директор Учреждения, что оформляется соответствующим приказом.

    4.7. При восстановлении в Учреждение директор устанавливает порядок и сроки ликвидации академической задолженности (при наличии таковой).

    4.8. Обучающимся, восстановленным в Учреждение и успешно прошедшим государственную (итоговую) аттестацию, выдается государственный документ об образовании установленного образца.

    ответственный за набор в первые классы

    Уварова Елена Владимировна.
    Уварова Елена Владимировна
    Телефон:
    +79217149983
    Часы приема:
    8:00-16:00

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике